Четверг
21.11.2024
12:36
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"ПИОНЕР" сайт учителя начальных классов КАЗАКОВОЙ Нины Петровны
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [1]
ВАМ НА ЗАМЕТКУ! [16]
РОЛИКИ МИН.ОБРАЗОВАНИЯ [5]
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.НОВОЕ [20]
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.АРХИВ [35]
ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ! [5]

Detki-74.ru: познавательный журнал для детей и родителей.
КАЛЬКУЛЯТОР

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Форма входа

Сеть творческих учителей
Главная » 2012 » Апрель » 08
В арсенале учителя есть более десятка типов уроков, которые разнообразны по своей структуре и целям. Иногда эффективность и продуктивность урока зависит напрямую от правильно подобранного типа. Как часто педагоги в хлопотах и погоне за результатом забывают прибегать к выбору нужного типа, забывают, как много вариантов у них есть. Мы напомним учителю и представим им типологию уроков сегодняшнего дня.

Вводный урок

Название говорит за себя. Чаще всего это уроки проходят в начале учебного года. Их цель – подготовить учеников к изучению нового курса либо большого раздела. Миссия учителя не просто рассказать, к чему ребятам готовиться и чего ожидать, а заинтересовать, дать курсу яркую рекламу. Это урок -настройка. Если урок имеет вид вводной лекции, задача педагога – раскрыть материал в целом, помочь составить план-конспект, который будет опорой для дальнейшего, более подробного изучения материала.

Урок формирования умений и навыков

В начале этого урока актуализируются уже имеющиеся ЗУН (знания, умения, навыки), затем, на основе имеющихся, формируются новые умения и навыки, проводятся упражнения на освоение и закрепление нового материала. Упражнения задаются по схеме:

упражнения по алгоритму;
перенос в подобную ситуацию;
упражнения творческого характера.

Урок изучения нового материала
... Читать дальше »
Категория: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.НОВОЕ | Просмотров: 818 | Добавил: NINA | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

НЕУЧТо, какие изменения претерпело это маленькое островное государство за 45 лет своей независимости, иначе как чудом не назовешь. До 1965 года, Сингапур была одной из самых бедных стран третьего мира. Город-государство, не имеющее природных ресурсов, вынужденное завозить пресную воду, и единственным богатством которого является трудолюбивое, работоспособное население. За небольшой период времени, сингапурцы сотворили экономическое чудо, и страна из малоразвитых и экономически отсталых государств превратилась в процветающую державу. «Как им это удалось» - спросите вы? И не поверите, услышав ответ. Помните слова И.В. Мичурина: «Мы не можем ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача», возможно, кто-то из лидеров этого государства, также, был знаком с работами русского биолога и селекционера, и в один прекрасный день решил трактовать его слова по-новому.

Не удивляйтесь, это не шутка, потому как, в 1984 году Ли Куан Йу, премьер министр этой страны, разработал новую концепцию воспитания молодого поколения, в основе которой лежала, новомодная в те времена наука – евгеника. Евгеника – своего рода селекция, только не груш и яблонь, а человеческих «душ». Ли Куан Йу предложил «выведение», если можно это слово применить к человеку, нового, здорового и умного поколения сингапурцев. Для этого были приняты меры, по создани ... Читать дальше »
Категория: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.НОВОЕ | Просмотров: 761 | Добавил: NINA | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

Для чего нужно развивать ассоциативное мышление? И что это вообще такое? Если ещё не знаете, самое время узнать и взять на вооружение. Дело в том, что в основу многих обучающих методик взят принцип ассоциаций, проще говоря, нам легче запомнить не абстрактную информацию, а ту, при запоминании которой используются ассоциации. И это не последнее слово в педагогической науке, ассоциативное мышление помогало ещё нашим предкам – выживать, делать открытия, разрешать жизненные задачи.

Набор ассоциативных понятий основывается на жизненном опыте человека. Это платформа ассоциативного мышления. Такой вид мышления участвует в обработке информации, при этом не используется логический анализ.

Что же такое ассоциация?

Ассоциация представляет собой связь между определёнными представлениями, один образ влечёт вслед другой образ (понятие). К примеру, слово «ёлка», скорее всего, вызовет ассоциацию «Новый год» и т.д.

Задачи ассоциативного мышления:

создавать новые оригинальные идеи;
развивать воображение и фантазию;
образовывать смысловые связи.

Классификация ассоциаций

Выделяют несколько классов ассоциаций:

по сходству (костёр – спичка);
по близости во времени и пространстве (тесто – пирог, цветы – клумба);
по противоположным качествам или по контрасту – (яркий – тусклы ... Читать дальше »
Категория: САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.НОВОЕ | Просмотров: 725 | Добавил: NINA | Дата: 08.04.2012 | Комментарии (0)

GISMETEO: Погода по г.Тбилисская
Поиск

My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературыMy-shop.ru: самый большой выбор детских игрушек в Рунете
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
  • Детский мир
  • лучшие ИГРЫ бесплатно
  • Обучалки и развивалки для детей
  • Добрый сказочник

  • НОВОСТИ


    Иконка сайта сделана при помощи favicon.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Добавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталогДетский каталог сайтов.Проголосуй за наш сайтСоюз образовательных сайтовKINDER.RU - Интернет для детей
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz