Вторник
07.05.2024
00:48
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"ПИОНЕР" сайт учителя начальных классов КАЗАКОВОЙ Нины Петровны
Главная Регистрация Вход
»
Меню сайта

Категории раздела
ПОЗДРАВЛЯЕМ! [1]
ВАМ НА ЗАМЕТКУ! [16]
РОЛИКИ МИН.ОБРАЗОВАНИЯ [5]
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.НОВОЕ [20]
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.АРХИВ [35]
ЗАБАВНАЯ ИСТОРИЯ! [5]

Detki-74.ru: познавательный журнал для детей и родителей.
КАЛЬКУЛЯТОР

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Сеть творческих учителей
Главная » 2011 » Сентябрь » 28 » http://neuch.org
18:51
http://neuch.org

Неудачи в будущем вероятнее у отличников

Неудачи в будущем вероятнее у отличников

"Учись на отлично - будешь успешным, когда вырастишь!" - так ли это? Психологи утверждают обратное.

Редко отличная учеба становится залогом успешной карьеры. И это наблюдение имеет вполне реальное подтверждение. По наблюдению психологов из отличников вырастают неудачники. Происходит это в силу того, что отличники, в большинстве своем больше тратят на заучивание предметов, так как для них важна оценка, а не понимание предмета.

Из-за большой траты времени на процесс "зубрежки" они мало гуляют, общаются со сверстниками. Это приводит к неспособности принимать нестандартные решения в ситуациях, создаваемых реальной жизнью. Им сложно подойти к проблеме творчески.

Кто виноват? Виноваты, как всегда родители, они требуют от школьника отличных оценок, при этом, не обращая внимания на реальные знания ребенка.

С другой стороны школьная система до сих пор не перестроилась для развития творческого начала в учениках. Конечно, есть отдельные учителя, которые в рамках своего предмета требуют понимания предмета, а не автоматического заучивания. Но большинству школьных преподавателей проще выслушать заученные фразы, чем разобраться, что именно ребенок знает и понимает.

Кому же тогда "грозит" успех? Если отличники - будущие неудачники, то хорошисты и троечники с детства потенциально успешны. Они более коммуникабельны со сверстниками, вступают в спор с учителями (за что и получают потом пониженные оценки!). В спорах они на собственном опыте учатся аргументировать свое несогласие и менять точку зрения, в связи с весомой аргументацией оппонента.

Таким людям в будущем легче решать неожиданные проблемы, они проще находят работу и продвигаются по службе. В любой момент они легко могут поменять сферу деятельности без ущерба для своей успешности.

Думаю, вывод напрашивается однозначный: родители и школа должны развивать в ребенке самостоятельность, творческое начало, а не требовать отличной учебы любой ценой. Пусть будет тройка, но она будет получена за усвоенные знания, а не за вызубренный абзац или теорему, которые вылетят из головы с окончанием урока.

Просмотров: 616 | Добавил: NINA | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
GISMETEO: Погода по г.Тбилисская
Поиск

My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературыMy-shop.ru: самый большой выбор детских игрушек в Рунете
Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
  • Детский мир
  • лучшие ИГРЫ бесплатно
  • Обучалки и развивалки для детей
  • Добрый сказочник

  • НОВОСТИ


    Иконка сайта сделана при помощи favicon.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Добавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталогДетский каталог сайтов.Проголосуй за наш сайтСоюз образовательных сайтовKINDER.RU - Интернет для детей
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz