Разговоры о модернизации и компьютеризации российского образования ведутся уже давно. Разрабатываются различные планы, системы, периодически выделяются средства на отдельные образовательные проекты. Совсем недавно, власти пообещали провести интернет в каждую школу страны. Но действительно ли интернет - это главная задача, которую должны решить чиновники?
Отношение к этому проекту оказалось абсолютно противоположное. Специалисты образовательной сферы и обычные граждане прекрасно понимают возможности, которые дает компьютеризация и проведение интернета. Однако многие сомневаются в способности чиновников правильно реализовать такую идею. Все прекрасно понимают, что компьютер сам по себе, не способен повлиять на образование. Должна быть выработана программа его эффективного использования в целях улучшения школьниками восприятия и запоминания учебного материала.
Кроме того, многие уверенны, что проведение интернета не является приоритетной задачей. До сих пор довольно много школ не имеют необходимых систем канализации и отопления, некоторые из них находятся в аварийном состоянии. Во многих сельских школах ощущают проблемы с подачей воды и электроэнергии.
Следовательно, в первую очередь необходимо решать именно эти проблемы. Дети должны учиться в светлых, убранных и теплых аудиториях, а не коченеть от холода и бояться, что сегодня завтра школа обвалится.
Только решив бытовые проблемы российских школ и обеспечив детям приемлемые условия для получения знаний, стоит действительно задумываться и воплощать в жизнь инновационные образовательные проекты.