Суббота
04.05.2024
05:23
Приветствую Вас Гость
RSS
 
"ПИОНЕР" сайт учителя начальных классов КАЗАКОВОЙ Нины Петровны
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Меню сайта

Категории раздела
МОИ РАБОТЫ [0]
РАБОТЫ ДРУГИХ АВТОРОВ [3]

Detki-74.ru: познавательный журнал для детей и родителей.
КАЛЬКУЛЯТОР

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Сеть творческих учителей
Главная » Статьи » РАБОТЫ ДРУГИХ АВТОРОВ

ТИПЫ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ
Информационный мотив пользователя — это основной принцип, заложенный в классическом алгоритме информационного поиска. Однако, мотивы пользователей часто могут быть не информационными, а, скажем, транзакционными или навигационными или другими.

В 2002-ом году Андрей Бродер в своей работе “A taxonomy of web search”[1] классифицировал поисковые запросы на три основных типа:

1. Навигационные
Целью пользователя является найти определенный сайт.

2. Информационные
Цель в данном случае – найти требуемую информацию на одном или нескольких сайтах.

3. Транзакционные
Целью является немедленное выполнение какого-нибудь действия: купить или заказать продукт, скачать документ, загрузить файл и т.д.

К настоящему времени выделяют еще несколько типов запросов: общие запросы, которые сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных типов и мультимедиа, появившиеся из-за большого роста интереса пользователей к различным видам медиа.

Далее рассмотрим каждый из этих видов отдельно, а также определим, какую роль они играют в продвижении сайта.

Навигационные запросы

Когда пользователи поисковых систем используют их для навигации к интересуемым страницам, ищут определенный сайт, то вводимые ими запросы можно назвать навигационными. Например,

однокласники

Во многих случаях русские пользователи помнят название сайта на русском языке, но не помнят, как он пишется на транслите или английском. Также часто навигационными запросами являются бренд-запросы, вроде microsoft com.

Навигационные запросы используются для нахождения какой-либо информации на конкретном сайте, поэтому добавлять подобные запросы в семантическое ядро, если они не относятся к вашему сайту (в запросе не присутствует название компании, например), не имеет смысла. Даже если по навигационному запросу, касающегося другого сайта, вы выйдите на первую позицию, кликабельность сайта в поисковых результатах будет очень низкой.

Вот ещё некоторые примеры навигационных запросов:

МГУ
сайт дом 2
севастополь официальный сайт
домашняя страница билайн

На продвижение навигационных запросов в различных целях выделяют бюджет лишь некоммерческие организации. Конверсия навигационного запроса очень велика лишь в случае, если искали именно ваш сайт.

Информационные запросы

В данном случае пользователя интересует ответ на вопрос, в независимости на каком сайте он находится. Пользователь будет кликать, практически, на все сайты из топа, пока не найдет качественный источник информации, который поможет ему решить проблему или найти нужный ответ.

К информационным можно отнести запросы пользователей, содержащие в себе вопросы: когда, где, как, зачем, почему и т.п. или же подразумевающие в себе содержание этих вопросов. Например,

что такое грамотная перелинковка
как установить счетчик на сайт
добавить сайт в поисковик
rel canonical

Также информационные запросы могут содержать слова “инструкция”, “советы”, “отзывы” и т.д.

asus wl300g отзывы
принципы работы поисковых систем
самые богатые люди интернета

Если в вашем ядре присутствуют информационные запросы, то целевыми для них лучше выбирать внутренние страницы со статьями, страницы блога или новостей, скорей всего пользователи хотят видеть после клика именно их.

В случае с информационными запросами, пользователь хочет почитать, посмотреть и редко что-то более. Для коммерческих сайтов продвигать подобный тип запросов имеет смысл лишь для увеличения доверия к своей компании, построения репутации квалифицированных специалистов или просто людей, которые в теме последних тенденций на рынке данного товара или услуги. Для некомерчесских сайтов с помощью продвижения информационных запросов можно хорошо зарабатывать на контексте, так как именно они смогут привести максимальное количество трафика.

Транзакционные запросы

При вводе подобных запросов пользователи ищут тот сайт, где они могут совершить какую-либо интересующую транзакцию. Например,

кондиционеры panasonic в москве
доставка пиццы
посуда цептер купить
подписаться на рецепты
фотошоп скачать
ubuntu 10.10 torrent

При выборе окончательного сайта пользователь может руководствоваться разными соображениями: сравнивать качество продукта или версию программы, сравнивать цену на услугу или товар и др. Для многих пользователей совершить транзакцию дело очень ответственное, поэтому они сначала могут подробней ознакомиться с разными разделами сайта, а также с другими сайтами, прежде чем принять решение и совершить действие.

Транзакционные запросы часто являются самыми конкурентными, но при этом и приносят именно целевую аудиторию, готовую совершить покупку или заказать услугу. Таких посетителей лучше всего направлять на страницу, где он может выполнить непосредственно искомую транзакцию, без чтения длинных инструкций или статей. Чем больше кликов пользователь должен совершить для совершения интересуемого действия, тем более вероятно, что он совершит это действие на других сайтах.
Общие запросы

Общие запросы сложно отнести к каким-либо другим видам. Они могут быть как информационными, так и транзакционными, мотив пользователя по ним определить сложно. К примеру, это такие запросы, как:

воздуховоды
установка окон
свадебные платья

В случае со свадебными платьями, какой-то процент посетителей захотят взять их напрокат, другие приобрести, а третьи посмотреть варианты свадебных платьев в фотографиях. Часто под категорию общих запросов попадают однословные ключевые слова без уточняющих фраз.

Обычно, конверсия общих запросов намного ниже, чем конверсия транзакционных, так как всё же какой-то процент из них являются информационными.

По необразованности клиентов, которые заказывают продвижение общих запросов для своего коммерческого сайта, общие запросы имеют большую конкуренцию. Но тут некоторым приходится жертвовать, так как все же среди пользователей найдутся те, которым понравится товар и они совершат его покупку или заказ.

Для увеличения юзабилити и, соответственно, конверсии сайта, необходимо для общих запросов показывать страницу, на которой представлены не только информация о товаре (услуге), но и возможность совершить какое-либо действие, на случай, если запрос является более транзакционным.
Мультимедиа запросы

Существует множество видов различных медиа: аудио, видео, фото, онлайн-презентации и др. Часто люди ищут что-нибудь из этого, чтобы сейчас же послушать или посмотреть. В коммерческих тематиках мультимедиа запросы вводятся для поиска видео-инструкций, предварительного прослушивания аудио-альбомов, поиска фотографий товаров и так далее.

Примерами мультимедиа запросов могут служить:

клип майкла джексона песня земли
котята обои на рабочий стол
фотографии причесок
установка ванны видео
фото ковка ворота

Можно сказать, что мультимедиа запросы являются частью информационных, но выделенны в отдельный тип из-за большого их количества и для решения, какого рода информацию предоставить пользователю по такому виду запросов.

Например, поисковые системы при вводе большинства мультимедиа-запросов предоставляют пользователям не только текстовые сниппеты, но также набор фотографий, превью видео с YouTube или других видео-сайтов. По некоторым из этих запросов можно определить, какой именно тип медиа ожидается пользователем в ответ на его вопрос, но в других случаях тип медиа определить невозможно. Примером для последнего утверждения являются имена кино-звезд или певцов.

На целевой странице для мультимедиа запросов необходимо размещать медиа-контент, ожидаемый пользователем, либо же несколько типов медиа, если из запроса определить вид ожидаемого медиа невозможен.

Продвигать подобного рода запросы сложно, так как первые места обычно заняты нетекстовыми блоками с различных популярных мультимедиа-сайтов.
Заключение

При составлении ядра поисковых запросов необходимо учитывать особенности вашей будущей аудитории, изучить её, провести тестирование, проанализировать, по каким запросам именно ваш сайт принесет вам максимальную конверсию.

Коммерческим сайтам необходимо основной упор делать на транзакционные запросы, как наиболее эффективные для осуществления продаж. Остальные виды запросов хорошо использовать для особого позиционирования себя на рынке товаров или услуг, формирования репутации и бренда.

При продвижении сложных запросов, типа мультимедиа или общих, необходимо на целевой странице посетителям показывать несколько блоков, в соответствии с разными мотивациями зашедшедших на эту страницу посетителей.

В любом случае необходимо знать, какой мотив подтолкнул человека посетить ваш сайт и действовать в соответствии с этим мотивом, а не в противоречие с ним
Категория: РАБОТЫ ДРУГИХ АВТОРОВ | Добавил: NINA (15.11.2011)
Просмотров: 7830 | Комментарии: 114 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 TravelerScaft  
0
Greetings, neat site you've got there. Take a look at too my web site

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/antalia-lara почивка в кемер турция

ptmis+

4 ZacharyDeere  
0
http://pillsgen.site denizen , commision , rope

3 AyLeoWer  
0
this is the apropriate place to post my topic. So if it's a mistake then remove this article - ТИПЫ ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ - РАБОТЫ ДРУГИХ АВТОРОВ - Каталог статей - "ПИОНЕР" сайт учителя начальных классов Казаковой Нины.

I’ve got a lot of self-published books on this list, but really, these are some of the best guides you could ever ask for. They’re written by real developers down in the trenches. They know the ins and outs of WordPress (and then some). That’s certainly the case at least with this selection, which promises to help you build your first WordPress site is less than 30 minutes. https://themeforest.net/item/luster-the-biggest-real-estate-wordpress-theme/9719682?ref=AyLeo - sweethome - responsive real estate wordpress theme nulled Now, this is a book that’s seriously handy. The spiral-bound format makes it easy to flip through (and lay flat when trying to copy code snippets), and the entire book is color coded to make finding what you’re looking for a snap. The PDF version of the book includes hyperlinked URLs, code that can be easily copy and pasted, and text that can be searched. Purchase of the print version includes the PDF, by the way, along with a supplemental PDF that includes bonus tips and tricks.

The Subscribe form on the footer is working with MailChimp service. Idx wordpress theme. You can also disable that option in your Theme Options panel. Idx real estate theme wordpress. https://themeforest.net/item/luster-the-biggest-real-estate-wordpress-theme/9719682?ref=AyLeo - 6wunderkinder wordpress theme The one page real estate wordpress theme comes with advanced Agent and Agencies custom post types sections, were you can publish unlimited agents or agencies, real estate wordpress theme premium. And also you can assign it with your properties list. Free real estate wordpress website themes. Each property have an «Enquire now» button that will open a message form in a modal window. This message will go automatically to the assigned agent or agency. Or if the property doesn’t have any assigned agents it will be send to the site administrator email. Chek the wordpress real estate themes with idx integration.

Take a look - wordpress real estate theme submit listing
https://themeforest.net/item/luster-the-biggest-real-estate-wordpress-theme/9719682?ref=AyLeo - single listing real estate wordpress theme

2 DreamyChrome45i  
0
http://www.panflex.pl/motocykle
Purchasing a new or used car can be quite a hard process should you not know what you really are doing. By educating yourself about auto purchasing prior to go to the dealer, you may make issues much easier for yourself. The following advice can help your following buying vacation be more pleasurable.

Constantly provide a mechanic alongside when searching for a fresh vehicle. Automobile merchants are well known for marketing lemons and you may not desire to be their next patient. If you can not have a mechanic to think about autos with you, a minimum of make certain you have him evaluate your last decision prior to buying it.

Know your limitations. Before starting buying for your upcoming automobile or truck, determine what you can manage to shell out, and adhere to it. Don't forget about to add desire for your computations. You will probably pay around 20 percent as a down payment also, so prepare yourself.

Just before seeing a dealer, know what type of car you want. Investigation each one of you possibilities ahead of store shopping to help you figure out what works best for your budget and household requires. Do your research to find out exactly how much you must be paying for the potential vehicle.

Before you sign any agreement take the time to go through each and every range, such as the small print. If you have something shown that you do not comprehend, usually do not sign until you get an answer that you simply comprehend. Unsavory salesmen can make use of an agreement to insert numerous costs that were not reviewed.

Should you retain the preceding guidance in mind when that you simply go purchasing a vehicle, you may be very likely to obtain a good deal. Investing in a auto does not have as a headache. Simply use the information out of this article and you could have the car you need at a excellent value.

1 Marryhon  
0
Hello everybody! I want to let the cat out of the bag you a teeny about myself, I am thoroughly a wealthy woman, I like to take a smiling hold up to ridicule and I love my robbery, I'm ripping but there is no extension of a fellow with whom I could just have sex. You speak with now is the stretch and cold hard cash that would comprise to work I obtain no time for dates and meetings that would unprejudiced talk. I lately crave passionate sex without commitment. Boob value 3 athletic, enticing, despondent growth. My photos are here http://sex911.top/Marryhon There is a prime mover, and she can check in, just sire an apartment where you can come. If you are married, you can be your mistress. If you are interested then interest correspond with or call.

Имя *:
Email *:
Код *:
GISMETEO: Погода по г.Тбилисская
Поиск

My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературыMy-shop.ru: самый большой выбор детских игрушек в Рунете
ДРУЗЬЯ САЙТА
  • Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.
  • Детский мир
  • лучшие ИГРЫ бесплатно
  • Обучалки и развивалки для детей
  • Добрый сказочник

  • НОВОСТИ


    Иконка сайта сделана при помощи favicon.ruКаталог сайтов 'Российское образование в сети'Добавить url в каталог ссылок. Добавить url в белый каталогДетский каталог сайтов.Проголосуй за наш сайтСоюз образовательных сайтовKINDER.RU - Интернет для детей
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz